План мероприятий

План мероприятий

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ АССОЦИАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И НАЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ «РУССКИЙ ДОМОСТРОЙ» НА ПЕРИОД 2024 г.

I. Организационные мероприятия

  1. Заседания Правления АРД 1-2 раз в квартал по согласованию с членами Правления
  2. Регулярное взаимодействие с министерствами и ведомствами Правительства России, в .ч.:т
  • Министерством промышленности и торговли;
  • Министерством экономического развития;
  • Министерством культуры;
  • Министерством образования;
  • Россотрудничеством.
  1. Установление сотрудничества с комитетами Торгово-промышленной палаты РФ, в т.ч.:
  • по потребительскому рынку;
  • по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности;
  • по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
  1. Регулярное взаимодействие си «Российским экспортным Центром», Агентствами поддержки экспорта Правительств Москвы и Московской области.

II. Производственная деятельность

  1. Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в экспертизе проектов законов, технических регламентов, стандартов в течение года по обращению министерств, ведомств и организаций
    Минпромторг РФ, ТПП РФ, отраслевые НИИ, предприятия и организации;
  2. Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по корректировке ввозных таможенных пошлин на ткани и комплектующие, не производимые в Российской Федерации;
  3. Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по формированию профилей риска;
  4. Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по актуализации ГОСТов на продукцию предприятий отрасли.

III. Формирование рынка товаров, взаимодействие с торговыми организациями, продвижение продукции предприятий отрасли.

  1. Проработка проекта организации мобильных выставок-ярмарок продукции предприятий отрасли в Москве и Московской области;
  2. Проработка размещения информации о предприятиях и организациях-членах АРД в отраслевых изданиях и СМИ, а также на сайте Ассоциации (http://rusdomostroy.ru/);
  3. Развитие сайта Ассоциации, организация взаимодействия с центральным и региональным телевидением и СМИ;
  4. Проработка проекта издания каталога (электронного и печатного) продукции, выпускаемой предприятиями-членами Ассоциации;
  5. Проработка возможностей субсидирования арендных площадей в крупных торговых центрах в Москве и Московской области;
  6. Проработка возможностей организации социальной рекламы для продвижения предметного ряда русского народного быта и национальной одежды в Москве и Московской области.