План мероприятий
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ АССОЦИАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И НАЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ «РУССКИЙ ДОМОСТРОЙ» НА ПЕРИОД 2024 г.
I. Организационные мероприятия
- Заседания Правления АРД 1-2 раз в квартал по согласованию с членами Правления
- Регулярное взаимодействие с министерствами и ведомствами Правительства России, в .ч.:т
- Министерством промышленности и торговли;
- Министерством экономического развития;
- Министерством культуры;
- Министерством образования;
- Россотрудничеством.
- Установление сотрудничества с комитетами Торгово-промышленной палаты РФ, в т.ч.:
- по потребительскому рынку;
- по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности;
- по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
- Регулярное взаимодействие си «Российским экспортным Центром», Агентствами поддержки экспорта Правительств Москвы и Московской области.
II. Производственная деятельность
- Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в экспертизе проектов законов, технических регламентов, стандартов в течение года по обращению министерств, ведомств и организаций
Минпромторг РФ, ТПП РФ, отраслевые НИИ, предприятия и организации; - Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по корректировке ввозных таможенных пошлин на ткани и комплектующие, не производимые в Российской Федерации;
- Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по формированию профилей риска;
- Проработка вопроса об участии экспертов Ассоциации в работе по актуализации ГОСТов на продукцию предприятий отрасли.
III. Формирование рынка товаров, взаимодействие с торговыми организациями, продвижение продукции предприятий отрасли.
- Проработка проекта организации мобильных выставок-ярмарок продукции предприятий отрасли в Москве и Московской области;
- Проработка размещения информации о предприятиях и организациях-членах АРД в отраслевых изданиях и СМИ, а также на сайте Ассоциации (http://rusdomostroy.ru/);
- Развитие сайта Ассоциации, организация взаимодействия с центральным и региональным телевидением и СМИ;
- Проработка проекта издания каталога (электронного и печатного) продукции, выпускаемой предприятиями-членами Ассоциации;
- Проработка возможностей субсидирования арендных площадей в крупных торговых центрах в Москве и Московской области;
- Проработка возможностей организации социальной рекламы для продвижения предметного ряда русского народного быта и национальной одежды в Москве и Московской области.