Брэнды одежды и обуви могут обязать на законодательном уровне перерабатывать нереализованную продукцию


Как заявил председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов, на законодательном уровне в РФ могут обязать бренды перерабатывать нереализованную продукцию.

Как сообщил депутат, на такой шаг намерена пойти Франция, а Россия в дальнейшем может учесть данный опыт. «На мой взгляд, надо поизучать опыт французских коллег, посмотреть, что у них получится. У нас это частично уже прописано. Есть так называемый экологический сбор, который обязывает производителей продукции, утратившей товарные свойства, обеспечить ее утилизацию или заплатить соответствующий сбор в федеральный бюджет, который дальше будет распределен в субъекты РФ на мусоросортировку, утилизацию отходов и другие мероприятия в этом направлении», — сказал Владимир Бурматов.

Он также отметил, что такая мера является недостаточно эффективной, потому что, в том числе, касается узкой номенклатуры товаров, в первую очередь, непереработанной упаковки.

Как ранее сообщали в СМИ, во Франции намерены на законодательном уровне запретить уничтожать нереализованную продукцию.

Вместо этого бренды будут обязаны перерабатывать вещи. Речь идет о не распроданной одежде, обуви, аксессуарах, технике, косметике и средствах гигиены. Закон вступит в силу к 2021-2023 г.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *